"...И Нефрит есть Священник, и Яшма - есть Истинный Храм..."
Чего-то хочется...
Бывает такое время, когда просто хочется чего-то. Не важно чего, просто какой-то деятельности вне работы. Например, встретить старых друзей, или завалиться на какую-нибудь тусовку, а может быть, просто посидеть дома с гитарой. Самым великим счастьем было бы проводить вечера с Любимой, однако, к сожалению, обстоятельства пока не позволяют *ПЬИЧАЛЬ!!*Вчера сильно разочаровался в музыкальных взглядах нашего потенциального ударника (видать, придётся предлагать за установку сесть Машке, но это уже в рамках другой группы). Если басист оказался парнем абсолютно вменяемым и готовым к любым экспериментам (читай: ему с его уровнем пох что играть - лишь бы играть. Напоминает Надима), то драммер постоянно критиковал нашу игру. И если бы было конструктивно - то это было бы замечательно, но в результате всё сходилось к тому, что он не мог объяснить чего ему не нравится, мотивируя тем, что "ничего, кроме металла я играть не хочу, а это - не металл". Под эту мотивацию попадало абсолютно всё: от того, что "ты играешь слишком легко, а нам нужен металл" (вот хоть убей не могу понять как может "слишком "легко"" звучать электруха, открученная на максимум с на максимум же открученным гейном и овердрайвом?!), до того, что "в настоящем металле нафиг не нужны твои (прикольные) ритмические сбивки с глушением струн, бенды, слайды и т.п.". В результате, выходило то, что смысла в повышения уровня игы на гитаре нет, ибо "в настоящем металле..." нужно тупо "онанировать" гриф четыремя риффами и херачить медиатором по всем струнам (а то, что из этого выходит аццкая какофония - всем по, ибо "металл"). Может быть, это я чего не понимаю, но для меня, металл, это "Iron Maiden", "Blind Guardian", "ManoWar","HammerFall", на худой конец, "NightWish", "DragonForce" и "Eternal Tears of Sorrow", но никак не какой-нибудь "Slipknot" (ибо аццкое говно, имхо). И где у упомянутых групп в технике "дрочба" грифа и медиаторная "мастурбация"??! Выходит, что техничная игра, чистый звук, обыгровки, переходы с ритма на соло и наоборот нах никому не нужны?? Отсутствие вкуса к красивой и качественной музыке у поколения убивает!.. *ПЬИЧАЛЬ!!*
А в плане одного кокнкретного ударника, да в чем то он не прав. Но твое дело найти коспромисс а не критиковать его вкусы. До техники перечисленных тобой групп вам обоим ооочень далеко, возможно лучше начать с чегонить попроще, сыграться, понть друг друга, а потом усложнять материал?
Смысл не в том, чтобы сделать свою партию более сложной и хитровыебатной, а в том, чтобы все партии вместе звучали слажено, красиво и вобще звучали вместе. Безусловно! Я о том и говорил им вчера! Что весь трек должен строиться в рамках одной гармонии, что есть музыкальная теория, согласно которой строятся тональности, что риффы гитарные должны строиться по определённым правилам, а не просто в хаосе и т.п.
Но твое дело найти коспромисс а не критиковать его вкусы И опять же, ты права! Я не критикую вкусы. Я критикую неконструктивность.
До техники перечисленных тобой групп вам обоим ооочень далеко, возможно лучше начать с чегонить попроще, сыграться, понть друг друга И об этом я тоже вчера твердил под конец репы и после неё! Что, мол, давайте возьмём, например, тот же "Smoke on the water" Deep Purple'овский, и на нём начнём пытаться сыгрываться, а не сразу мнить себя сверхкрутыми митолиздами
Даже больше скажу - большинство металюг не играют на максимально выкрученном гейне. Дело не столько в степени гейна, сколько в самом рифе.
Даже не перегруженный звук звучит порой очень тяжело, да что и говорить! Бах или Моцарт часто звучат потяжелее Мановара.
Понимаешь, Сань, вопрос тут не в этом, не столько в технической стороне момента. Вопрос в разнице эстетического восприятия. =\\\